Онлайн

Эффективная деловая коммуникация 17.10.2022 и 15.12.2022

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Курс «Эффективная деловая коммуникация» позволяет научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов. Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации. Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на курсе.

Место проведения:

Онлайн

Продолжительность:

4 дня по 2 часа (10:00-12:00)

Программа:

1. Роль коммуникации в современной организации:

  • определение делового общения;
  • стратегии эффективной коммуникации, в чем цель деловой коммуникации;
  • стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений.

2. Сложности в коммуникации:

  • виды искажений информации;
  • барьеры коммуникации;
  • способы преодоления барьеров.

3. Собственные сильные и слабые стороны коммуникации:

  • заполнение опросника по самооценке;
  • определение сильных сторон и областей для развития.

4. Этапы процесса коммуникации. Установление контакта:

  • структура процесса коммуникации;
  • составляющие умения располагать к себе и завоевывать доверие;
  • установление контакта;
  • построение атмосферы доверия.

5. Выяснение информации: правила и техники:

  • вопросы для получения информации;
  • типы вопросов по форме;
  • основные ошибки при задавании вопросов;
  • индикаторы мотивов;
  • умение слушать и слышать собеседника;
  • активное слушание.

6. Навыки эффективной аргументации:

  • представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника;
  • «Ведение» собеседника посредством круга аргументирования;
  • язык пользы и его правила;
  • техника «Ситуация-Проблема-Решение».

7. Сложные ситуации коммуникации:

  • работа с агрессией и негативом: установки и принципы;
  • реагирование на критику и задевающее поведение;
  • просьба и отказ;
  • алгоритм работы с возражениями.

8. Завершение коммуникации:

  • резюме.
  • поддержание контакта.
  • выстраивание перспектив.
  • подведение итогов.

Стоимость:

42 900 р.

Контакты:

Екатерина Смирнова +7 (495) 967-60-00, доб. 3460

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать