Онлайн

Международная премия InterComm

Онлайн
Цена по запросу у организатора
Событие прошло
Описание встречи

Международная премия InterComm в этом году расширила возможности для тех, кто хочет представить свои проекты на суд жюри. Желающие могут подать заявку на одну из 14 номинаций.

Премии InterComm уже 12 лет, и каждый год жюри выбирают лучшие проекты в сфере коммуникаций, корпоративной культуры, обучения и мотивации персонала, развития волонтёрства и социального партнёрства, а также в специальных номинациях.

Актуальные для рынка номинации, профессиональное жюри и комфортная организация презентации и оценки проектов позволили Премии заработать отличную репутацию.

За годы существования InterComm в Премии поучаствовали 400 компаний и 700 проектов, а её лауреатами стали 150 лучших кейсов и специалистов.

В жюри — ведущие эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний. Номинанты ежегодно получают объективную оценку своих проектов, а также возможность для общения с коллегами и обмена опытом.

С 2021 года экспертную поддержку Премии оказывает Британский институт корпоративных коммуникаций IoIC (Institute of Internal Communications). Номинанты при желании могут подавать заявки на двух языках — русском и английском, получить обратную связь от британских жюри, и в случае победы получить также сертификат от IoIC.

Регламент проведения Премии:

— До 24 сентября подача заявок.

— С 24 сентября до 1 октября — оценка проектов жюри.

— 4 октября — публикация шорт-листа лучших проектов.

— 13 октября — открытая защита проектов.

— 27 октября — Деловое шоу и Торжественная церемония награждения победителей Премии InterComm_ 2021 (в гибридном формате — оффлайн и онлайн).

В рамках премии Британский институт корпоративных коммуникаций IoIC (Institute of Internal Communications), партнер Премии InterComm_2021, вручит специальную награду номинантам, которые подадут свои проекты в том числе на английском языке.

Номинантом можно стать до 24 сентября, представив свои кейсы в одной из 14 номинаций или в нескольких:

  • «Точка роста» — проекты в области обучения персонала.
  • «Работа мечты» — проекты в области развития бренда работодателя.
  • «Энергия команды» — проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала, развития корпоративной культуры и ценностей.
  • «Общий знаменатель» — проекты в области создания единой коммуникационной среды.
  • «Образ жизни» — проекты в области well-being и развития work & life balance персонала.
  • «Территория добра» — проекты в области КСО и волонтерства.
  • «Событие» — проекты в области организации корпоративных мероприятий, в том числе для развития корпоративного спорта и популяризации здорового образа жизни.
  • «Медиа» — корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций.
  • «Люди и технологии» — цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций.
  • «Стратегия» — реализованные в 2020 году стратегии внешних и внутренних HR-коммуникаций.
  • «Антикризис» — проекты по реализации антикризисных коммуникационных кампаний в области развития внешнего и внутреннего бренда работодателя.
  • «Амбассадор компании» — проекты, направленные на формирование сообщества амбассадоров.
  • «Мастер коммуникаций» — персональная номинация для лидеров корпоративных коммуникаций.
  • «Команда года» — командная номинация для лучшего корпоративного подразделения в области коммуникаций.

    Регистрация на сайте организатора

    Комментарии

    Комментировать