Онлайн

Как создавать впечатляющие продукты? Методология CRAFT + Customer Journey Map

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

В современном мире важно быть гибкими, уметь приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям. Это утверждение относится, как к отдельному человеку, так и к компаниям. Развиваются технологии, появляется все больше новых продуктов, профессий, происходит гонка за потребителем. Рынок перенасыщен предложениями и требует креативных решений для того, чтобы продукт заметили. Креативные методологии, например CRAFT, выступают полезным инструментом, который помогает бизнесу быстро адаптироваться в текущих реалиях и предлагать клиентам, то что будет не только полезно, но и заметно на рынке.

25 февраля в 17:00 ждем всех, кто создает новые продукты и решения и не планирует останавливаться на достигнутом, чтобы обсудить:

  • Что нам диктуют новые потребительские тренды и контекст, в котором создаются продукты сегодня?
  • Как креативная методология CRAFT помогает «переизобретать» продукты на высококонкурентных рынках через переосмысление привычных форм взаимодействия между людьми?
  • Что такое ролевое моделирование и как оно работает в решении бизнес-задач?
  • Как отбирать действительно качественные идеи, которые принесут прибыль?
  • Как расширить возможности применения всем знакомого Customer Journey Map?

Вебинар пройдет в рамках онлайн-курса «Развитие инновационного мышления для руководителей и предпринимателей» на платформе Beeline Business Lab, организованного совместно со Школой инноваций и креативного мышления ИКРА.

Весь контент курса доступен после регистрации.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать