19:00–19:20 — Машинные методы обработки данных и симуляторы для оптимизации продукта
— Какие данные собирать и зачем?
— Важные детали, скрытые в поведении пользователей. Что именно не описывает воронка?
— Обсудим почему с помощью закрытой воронки нельзя достоверно определить «узкие места» и точки роста продукта.
19:20–19:40 — С чего начать машинную обработку данных?
— Простейшие приемы из мира ML для обработки данных о поведении в продукте.
— Простейшие симуляторы поведения пользователей. Зачем нужны и как их применять.
— Как переосмыслить классические задачи продуктовой аналитики, быстро освоить нужные навыки и применить подходы у себя в проекте?
19:40–20:00 — Ответы на вопросы участников вебинара
— Четыре самых активных участника получат сертификаты номиналом три тысячи рублей на
P.S. Все анонсы вебинаров (а также полезные рабочие шаблоны и материалы) мы выкладываем в наш Telegram-канал — присоединяйтесь к полезному комьюнити.
Комментарии
Комментировать