Онлайн

Как упаковать внутреннюю экспертизу компании в образовательные программы для сотрудников

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Выявление и обучение внутренних экспертов в компании — задача актуальная сейчас как никогда. Это не только способ оптимизации бюджета на внешнее обучение, но и возможность аккумулировать и актуализировать лучшие практики внутри компании, стимулировать формирование развивающей среды и пополнить пул амбассадоров. Умение качественно и оперативно передавать опыт и знания внутри компании является конкурентным преимуществом для любого бизнеса и основой для устойчивого развития. Кроме того, экспертиза сотрудников чаще всего не ограничивается профессиональными знаниями, а может включать более широкий список любительских тем — и этим тоже можно делиться. Как выявить нужную экспертизу и упаковать ее в образовательный продукт?

На воркшопе обсудим:

    • Какие задачи решают внутренние эксперты-преподаватели в компании, и почему важно обучать экспертов преподаванию?
    • Виды внутренних экспертов: различия в мотивации, целях и подготовке
    • Выявление и мотивация экспертов-преподавателей
    • Формирование открытой образовательной среды и цикл управления явными и неявными знаниями в компании
    • О чем и как говорить на занятии? Алгоритм определения темы и тезисов в зависимости от бизнес-задач и анализа целевой аудитории
    • Процесс создания занятия: что важно учесть? Проектирование опыта участника и преподавателя
    • Актуальность и способы развития личного бренда внутреннего эксперта

Только для действующих in-house HR и T&D cпециалистов. Заявки проходят модерацию.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать