Онлайн

Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
  • Света Жаворонкова
  • kokoc
  • Марина Искерко
  • Анастасия Замятина
  • Ksenia Korennaya
  • Евгения Малова
  • Dina Nurgaleeva
Описание встречи

Как сохранить клиентов в трудные времена и заложить основу для нового этапа взаимодействия после пандемии? Какие стратегии и тактики повышают жизнеспособность компаний и помогают пережить кризис?

Марина Загородная, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.

Что узнаете:

  • Чему учат кризисы: чек-лист для выживания и поиска новых возможностей
  • Эмпатия как основа развития бизнеса в мире после пандемии
  • Знакомство с концепцией HEART: как построить устойчивую коммуникацию с клиентами в период спада
  • Как достучаться до сердца клиента сегодня: актуальные технологии и маркетинговые инструменты
  • Потребление контента в пандемию. Какой формат контента и в каких каналах поможет компании стать ближе к клиенту

Для кого:

  • Для руководителей бизнеса и предпринимателей, которые ищут новые возможности для повышения жизнеспособности бизнеса
  • Для специалистов в области клиентских коммуникаций малого и среднего бизнеса, которым важно быть в курсе новых решений в для развития бизнеса после пандемии

Политика обработки персональных данных партнера проекта, компании Beeline, --

    Регистрация на вебинар закрыта

    Комментарии

    Комментировать