Москва

«Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining»

Семинар
59 000
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

Системы управления клиентами (CRM) внедряются и используются повсеместно. В большинстве случаев CRM-системы автоматизируют операционную деятельность, генерируя гигантские объемы «сырых» фактических данных. Специалистам-аналитикам важно научиться находить в информационных системах ответ на ключевой вопрос — как сформировать долгосрочную лояльность клиентов?

Чтобы разработать программы лояльности, настроенные на потребности клиентов, требуется проанализировать большие объемы разнородных данных. Достичь необходимой глубины проработки позволяют методы интеллектуального анализа данных Data Mining.

Продолжительность: 2 дня / 16 часов

Целевая аудитория:

Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике

Семинар поможет слушателям:

  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в CRM-системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в CRM-системах ответы на вопросы:
    • Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?
    • Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?
    • Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?
    • Как увеличить прибыльность?

Развить навыки:

  • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
  • Готовить данные для анализа;
  • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM — анализ, используя различные подходы;
  • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
  • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы.

Почему Академия PwC?

  • Системный подход к теме: взаимосвязь маркетинга, клиентской аналитики и информационных систем;
  • Анализ кейсов из практики экспертов, практическая работа с использованием программного обеспечения;
  • Тренеры являются экспертами Центра компетенции PwC по прикладному анализу данных.

Сертификаты:

По окончании семинара слушателям выдается свидетельство Академии PwC об участии в семинаре «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining».

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать