Preview_7604afd592

Идеологи просвещения

Кто и зачем занимается образованием в России?
ПодписатьсяGroup 7Created with Sketch.
Контрибьюторы
  • Надя Макова
  • Любовь Карась
  • Валерия Давыдова
  • И
  • +6

Интервью
Три новые грамотности, которые необходимо развивать каждому из нас
Count
Интервью
Помогать другим: Ксения Разуваева о сверхзадаче форума «Таврида» и масштабах волонтерского движения в России
Count
Интервью
Интервью с CEO Coursera: «Если бы мои дочери не захотели идти в университет, я бы попросил их подумать хорошенько еще раз»
Count
Интервью
Как жить долго и счастливо в мире, который никогда не будет прежним
Count
Интервью
«Когда человек думает, что ему не надо учиться, его жизнь застывает»: интервью с директором корпоративного обучения МШУ Сколково
Count
Интервью
«В образовании больше рок-н-ролла, чем в рекламе и коммуникациях»: интервью с сооснователем most creative camp Даниилом Филиным
Count
Прямая речь
Учиться свободно мыслить: для кого создан «Свободный университет»
Count
Прямая речь
Меняясь сами, мы меняем реальность вокруг: руководитель Gogol School Илья Ромашко — о своем проекте
Count
Исследования
Волшебная таблетка — дистанционное развитие
Count
Прямая речь
Надя Макова: «Если в вашей компании нет незаменимых людей, у вас нет будущего»
Count
69 280
Интервью
Необучаемость отменили: как учатся люди с особенностями развития
Count
Партнерский материал
Надежда Макова: «У школы MACS уникальная ДНК»
Count
Интервью
«Либо играй в Большом зале Консерватории, либо умри»: как меняются музыкальные и художественные школы в России
Count
12 625
Интервью
Симпатичные люди, которые не ставят оценки: Илья Венявкин о том, каким (не) должно быть образование
Count
12 268
Интервью
«Система в основном состоялась»: бывший министр и идеолог ЕГЭ о том, как меняли образование в начале 2000-х
Count
3 704
Прямая речь
Школа бизнеса: как частные инвестиции могут изменить систему образования
Count
10 127
Прямая речь
«Наши ученики — не дети из гетто»: протоиерей Алексей Уминский о церковном образовании
Count
4 048
Интервью
Классический средневековый: как Университет Дмитрия Пожарского возрождает фундаментальное образование
Count
4 511