Бизнес уверенно закрепился в цифровой среде, поэтому сегодня знание инструментов digital-маркетинга — это обязательная компетенция, если вы хотите, чтоб ваш проект долго держался на плаву. Мы подготовили 9 бесплатных курсов, которые помогут освоить работу в интернете и digital-маркетинге.

Курс по созданию посадочной страницы

Организатор: Tilda
Продолжительность: 10 часов

Бесплатный курс из 5 лекций научит вас создавать лендинги в одном из самых популярных конструкторов — Tilda. Слушатели курса узнают важные правила анатомии посадочной страницы, а также основы дизайна и SEO-оптимизации. Присоединиться можно в любое время.

Составление SMM-стратегии

Организатор: GeekBrains
Продолжительность: 1,5 часа

Полуторачасовой курс, за время которого студентам рассказывают об основах создания стратегий для социальных сетей: постановке целей и задач, анализе целевой аудитории, работе с контент-планом, правилах формирования KPI и работе со статистикой. Все, что нужно, чтобы начать работать в социальных сетях. Также у платформы есть набор бесплатных вебинаров.

Курсы по использованию инструментов «Яндекса»

Организатор: «Яндекс»
Продолжительность: 2 часа

Курсы от экспертов «Яндекса» помогут разобраться в рекламном кабинете, научат работать с метриками, директом, а также смежными сервисами. В программу обучения входят экспертные статьи и дополнительные вопросы для самопроверки. Также на странице курсов доступны мероприятия, на которых рассматриваются самые успешные и провальные кейсы, которые помогут вам успешно реализовать свою стратегию.

K-AMPUS  — это набор методических инструментов для построения индивидуальных планов развития каждого члена команды. Помогает запустить развитие по собственному пути, пройти обучение по рекомендации руководителя или получить план по итогам диагностики, встроенной в платформу. Полный цикл администрирования обучения от заявки до обратной связи.

Маркетинговая стратегия в digital-среде

Организатор: НИУ ВШЭ
Продолжительность: 16 часов

Четырехнедельный курс от экспертов Высшей школы экономики поможет разобраться в полном цикле работы со стратегией в интернете: от формирования УТП до сбора статистики по результатам реализации стратегии. Также студенты научатся разрабатывать посадочные страницы, работать с брендированными приложениями и продвигать свои digital-инструменты.

Маркетинг в цифровом мире

Организатор: Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне
Продолжительность: 27 часов

Курс идеально подходит новичкам и помогает разобраться в новых инструментах, которые формируют современный цифровой маркетинг: от соцсетей до 3D-печати. Четырехнедельный курс посвящен четырем большим блокам: размещение продукта на цифровых площадках, продвижение и ценообразование. Считается одним из самых успешных курсов на Coursera.

Интернет-маркетинг. Лидогенерация

Организатор: Академия цифрового бизнеса Ingate Management and Business Academy (IMBA)
Продолжительность: 23 часа

Умение красиво сформировать ленту в соцсетях и настроить таргетированную рекламу — далеко не все необходимые компетенции для работы в интернете. Кроме знания аналитики и основных цифровых инструментов, нужно также уметь работать с привлечением трафика на посадочную страницу вашего продукта. В этом вам поможет четырехнедельный курс по лидогенерации, на котором учат активизировать свою целевую аудиторию и угадывать ее желания с помощью поисковых систем и контекстной рекламы.

Цифровой маркетинг и социальные сети

Организатор: Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого
Продолжительность: 25 часов

Программа этого курса основана на сравнении классического офлайн-маркетинга с современными онлайн-тенденциями. За 4 недели организаторы охватывают все основные направления цифрового маркетинга: социальные сети, таргетированную рекламу, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию.

Цифровая трансформация

Организатор: Виргинский университет
Продолжительность: 15 часов

Этот четырехнедельный курс заточен не столько на работу с цифровыми инструментами, сколько на общее понимание концепции экономики инноваций, когда бизнес-процессы переходят в digital-среду. Студенты научатся без потерь переводить свои проекты в цифровой формат, определять ключевые области цифровизации и точки роста своих проектов в digital-среде.

Веб-аналитика и медиапланирование

Организатор: Академия цифрового бизнеса Ingate Management and Business Academy (IMBA)
Продолжительность: примерно 18 часов

Курс, который поможет маркетологам максимально эффективно использовать рекламный бюджет. Веб-аналитика и медиапланирование в паре позволяют узнавать интересы целевой аудитории и привлекать их качественными креативами. В программе курса — три больших блока: «Аналитика трафика сайтов», «Юзабилити» и «Медиапланирование». Вместе они помогут отшлифовать посадочную страницу вашего проекта и увеличить конверсию.