Продолжаем разбираться в 10 гибких навыках для успеха в работе будущего. В новом выпуске Ольга Смирнова, директор департамента по операционной поддержке корпоративного бизнеса ПАО «Вымпелком», эксперт в Human Experience, рассказывает, что такое клиентоориентированность, как найти баланс в отношениях с клиентами и можно ли прокачать клиентоориентированность как навык.

Слушайте подкаст прямо на нашем сайте или на другой удобной для вас платформе: Яндекс.Музыка || ВКонтакте || Apple Podcasts || Google Podcasts || Libsyn

Карта подкаста

  • 00:45 — Что такое клиентоориентированность, или Как сделать клиента счастливым

  • 01:25 — Клиентоориентированность как взаимное уважение

  • 02:04 — Причины популярности клиентоориентированного подхода

  • 02:33 — Клиентоориенированность как навык компании: три шага руководителя

  • 02:48 — Личное тестирование клиентского опыта

  • 03:11 — Как построить Customer journey map

  • 03:53 — Разделение клиентов и анализ базы

  • 05:09 — Налаживание работы базовой услуги

  • 05:34 — Wow-сервис vs. улучшение опыта сотрудников

  • 06:17 — Основы клиентоориентированного бизнеса

  • 06:37 — Клиентоориентированность как soft skill

  • 07:03 — Признаки клиентоориентированного человека

  • 07:50 — Развитие клиентоориентированности как навыка

  • 08:03 — Роль социального окружения

  • 08:59 — Внимание к собственным реакциям

  • 10:09 — Формула клиентоориентированности

  • 10:45 — Конкретные навыки клиентоориентированности

Следующий выпуск уже через неделю — не пропустите :)

Learning is sexy… Let’s practice!