
Надо признать, что помимо всевозможных механик, на которых строятся все игры, в них есть еще один важный мотиватор для удержания аудитории у экрана — секс.
Если не брать в расчет социальные игры, где все более-менее невинно, почти во всех видеоиграх есть мужественный главный герой одного из двух типов (лысый и не очень) и обязательно — знойная брюнетка или грудастая блондинка на ролях второго плана.
Порнографию в играх тоже обсуждать не будем, это крайность, хотя и такое есть: что-то типа Second Life для взрослых — с латексом, плетками и казематами.

Физика сисек — это не шутки, люди над этим работают. Версии Resident Evil 4 для США и Японии отличались тем, что американцы могли наблюдать физически реалистичные движения груди героини во время любой встряски, а японцы — нет.
Дело не в том, что игры такие плохие и эксплуатируют наши потаенные желания, просто так сложилось исторически. Посмотрите на древние греческие и римские статуи — обнаженное тело не считалось чем-то постыдным, а наоборот было предметом гордости и любования. Секс и искусство были почти что неразделимы. С другой стороны — была викторианская Англия, когда добрачные связи навлекали позор на целый род. И полная вседозволенность, и строжайшие запреты повлияли на современное общество и сделали его таким, какое оно сейчас есть.


Например, игры типа Bayonetta целиком держатся на эротике и изначально предполагают, что известность проекту принесет порнографический фанарт. С другой стороны — Mass Effect, где отношения со второй половиной выстраиваются на протяжении всей игры, и секс перед тем как вы летите в последний бой спасать галактику, а шансов вообще-то нет — ну, все мы этим занимаемся, причем не дожидаясь конца света.
Комментарии
Комментировать