Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе. 3 вебинара с консультацией ведущего.
Есть над чем задуматься:
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами
Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.
Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
Выстоять сегодня смогут те, кто продолжает действовать, развивается и ищет возможности.
Если для Вас важно:
Приходите на
Участники получат:
Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис!
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса — сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Комментарии
Комментировать