Онлайн-курс

Сквозная аналитика в маркетинге

Онлайн-курс
2 месяца
78 000
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

Интенсив c ведущими экспертами рынка для директоров по маркетингу и начинающих маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход на базе сквозной аналитики. Студенты познакомятся с основными подходами к анализу больших данных и научатся использовать big data в решении маркетинговых задач. Формат занятий может быть онлайн и офлайн — студент выбирает сам.

Для кого курс
  • Директора по маркетингу, продажам и коммерческие директора;
  • Менеджеры по маркетингу, продакт-менеджеры и маркетинговые аналитики, ориентированные на карьерный рост;
  • Собственники бизнесов и управляющие директора в тех сферах бизнеса, где роль цифрового маркетинга критически высока.
Программа курса
  1. Роль сквозной аналитики в управлении маркетингом, продажами и в бизнесе в целом
  2. Веб-аналитика. Объект анализа, основные подходы и инструменты
  3. Построение сквозной аналитики. Как обойти одни грабли и при этом не наступить на другие
  4. Введение в анализ данных. Сквозная аналитика построена, наконец можно анализировать! Но как?
  5. Визуализация данных — ключ к повышению КПД аналитики
  6. Моделирование атрибуции в сквозной аналитике
  7. Person-based аналитика. Работа с когортами, учет длинного цикла сделки и повторных продаж
  8. Аналитика в условиях омниканального маркетинга и O2O
  9. Как должна быть устроена современная аналитическая компетенция в компании
  10. Защита выпускной работы — построение системы сквозной аналитики
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать