Москва

Product Manager

Москва
6 месяцев
Цена по запросу у организатора
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

Благодаря прикладному характеру обучения студенты получат аналитические и управленческие компетенции, необходимые для реализации своих продуктов, поймут, какой должна быть ментальность продакт-менеджера, научатся проходить путь от идеи до формулировки четкого видения продукта и его бизнес-модели, определять целевую аудиторию, формулировать стратегию и дизайн.

Программа курса

1. Генерация идеи и создание MVP цифрового продукта
2. Цифровые бизнес-модели и инновации цепочек создания ценности
3. Маркетинг и запуск цифрового продукта
4. Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик
5. Инвестиционная оценка и управление проектами по созданию цифровых продуктов
6. Лидерство и управление продуктовой командой
7. Проектный семинар (48 ч.)

Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать