Онлайн-курс

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

Онлайн-курс
16 дней
21 000
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

Курс посвящен письменной коммуникации. Вы научитесь понимать потребности аудитории и отвечать на них понятным языком и увлекательными историями в разных каналах.

На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы.

Важно: креативные методологии ИКРЫ научат работать системно, успокаивать внутреннего критика и давать сбалансированную обратную связь для развития своих и чужих идеи.

Фреймворки курса помогут структурировать практическую работу. Вы сможете по шагам прийти к целостному тексту, слогану или идее для целой рекламной кампании. Материалы и задания останутся у вас навсегда, чтобы вы могли тренироваться дальше и применять знания в работе.

Для кого курс

Для кого.

— копирайтеров, редакторов, авторов

Для тех, кто пишет и правит тексты, хочет усилить свои навыки, получить новые креативные методики и приемы работы со смыслами.

— владельцев малого бизнеса

Для тех, кому нужно общаться с разной аудиторией от имени бренда, создавать тексты для разных каналов и ставить задачи копирайтерам.

— PR-специалистов, SMM-менеджеров

Для тех, кто вплотную занимается текстами, которые помогают «продавать».

— всех, кто работает с текстами и идеями

Для тех, кому на работе нужно много писать и генерировать идеи на потоке.

Программа курса

Понедельник, вторник, четверг, пятница — с 19:00 до 21:00

Суббота — консультация с 12:00 до 13:00

Преподаватели
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать