Курс посвящен письменной коммуникации. Вы научитесь понимать потребности аудитории и отвечать на них понятным языком и увлекательными историями в разных каналах.
На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы.
Важно: креативные методологии ИКРЫ научат работать системно, успокаивать внутреннего критика и давать сбалансированную обратную связь для развития своих и чужих идеи.
Фреймворки курса помогут структурировать практическую работу. Вы сможете по шагам прийти к целостному тексту, слогану или идее для целой рекламной кампании. Материалы и задания останутся у вас навсегда, чтобы вы могли тренироваться дальше и применять знания в работе.
Для кого.
— копирайтеров, редакторов, авторов
Для тех, кто пишет и правит тексты, хочет усилить свои навыки, получить новые креативные методики и приемы работы со смыслами.
— владельцев малого бизнеса
Для тех, кому нужно общаться с разной аудиторией от имени бренда, создавать тексты для разных каналов и ставить задачи копирайтерам.
— PR-специалистов, SMM-менеджеров
Для тех, кто вплотную занимается текстами, которые помогают «продавать».
— всех, кто работает с текстами и идеями
Для тех, кому на работе нужно много писать и генерировать идеи на потоке.
Комментарии
Комментировать