Онлайн-курс

Я — руководитель

2 месяца
Цена по запросу у организатора
Программа курса

На старте карьеры руководителя необходимо освоить базовый набор знаний и навыков, необходимых для управления, контроля, расстановки личных и командных приоритетов, целеполагания и достижения взаимопонимания с командой и руководством. Все необходимые инструменты вы получите на онлайн-курсе и сможете сразу же применить их в своей работе.

НА ОНЛАЙН-КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Правильно ставить цели перед участниками команды и обеспечивать их своевременное достижение
  • Эффективно управлять временем и все успевать, соблюдая баланс между работой и личной жизнью
  • Составлять план развития команды, мотивировать и вовлекать, контролировать и делегировать
  • Выбирать подходящий стиль руководства и диагностировать свои управленческие навыки
  • Выстраивать эффективные бизнес-коммуникации в команде и достигать результатов
  • Организовывать работу команды: делегировать задачи и контролировать их выполнение

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Начинающих руководителей, желающих повысить управленческие навыки и компетенции; менеджеров среднего звена, ведущих специалистов, планирующих перейти на руководящую должность и стремящихся выделиться среди других кандидатов благодаря полученным управленческим знаниям; HR, занимающихся, подготовкой руководящего состава

Расписание

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Неделя 1

Энергия команды

Вы сможете диагностировать базовые компетенции управленца, узнаете, как воодушевить подчиненных и направить их энергию в нужное русло, научитесь создавать атмосферу взаимовыручки и поддержки в коллективе и обеспечивать сплоченность команды.

Неделя 2

Развитие лидерского потенциала

Мы разберем современные критерии успешного руководителя и его компетенции, обсудим тему лидерства. Вы узнаете не только то, что нужно делать руководителю, но и то, чего делать не нужно, чтобы не снижать вовлеченность, ответственность и мотивацию команды.

Неделя 3

Ситуационное руководство

Мы рассмотрим 4 парадигмы управления и определим подход, свойственный именно вам. Разберем, как повысить эффективность сотрудников, выбрав правильный управленческий подход: по целям, задачам, операциям, обсудим ситуационное руководство. Также вы изучите материал по тайм-менеджменту.

Неделя 4

Управление задачами

Разберемся в делегировании: что и кому делегировать, какие есть алгоритмы, уровни и ловушки делегирования. Узнаем, как контролировать и оценивать результаты. Поговорим про принципы распределения полномочий и ответственности.

Неделя 5

Достижение результата

Вы научились правильно ставить цели. Но приобретенные знания и опыт не помогают в полной мере достичь результата? Расскажем, как оценивать условия работы по модели «Кеневин» и правильно подбирать методы контроля для достижения намеченного результата. Затронем тему управления конфликтами.

Неделя 6

Мотивация и обратная связь

Вы разберете методы повышения мотивации, управления «сложными» сотрудниками. Узнаете, как мотивировать людей, работать с вовлеченностью команды. Мы разберем виды, назначение и принципы обратной связи.

Неделя 7

Коммуникации в работе руководителя

Вы узнаете, какую роль играют коммуникации в работе руководителя. Мы поговорим про процесс передачи информации, затронем все уровни коммуникации с сотрудниками. Расскажем, как общаться с командой и проводить совещания.

Неделя 8

Диагностика управленческих навыков

Практическая сессия по разбору реальных кейсов и диагностики управленческих компетенций. Выдача сертификатов.

Комментарии

Комментировать