Задачи программы:
Повысить компетенции в маркетинге, понять связь образовательных проектов и публичных коммуникаций, получить компетенцию эффективно управлять продвижением продуктов и их созданием.
Для профессионального роста в области продвижения и маркетинга в образовании путем выработки нового подхода к рабочим задачам и процессу их реализации.
Для решения масштабных корпоративных задач, связанных с рекламой, продвижением идей/товаров, брендингом, а также для объективной предварительной (до запуска) оценки качества концепции продукта и для принятия решения о его доработке.
Профессиональные навыки и умения:
Навыки общего характера:
Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен всем, кто работает в сфере образования и науки, образовательных проектов и продуктов, интересуется этой сферой.
Комментарии
Комментировать